Режим работы : пн-пт, с 9:00 до 18:00

Железнодорожные перевозки грузов

Грузовые перевозки по железной дороге считаются самыми экономными и в то же в время надежными. С их помощью можно осуществлять как внутренние, так и международные отправки.

Наша компания осуществляет такие услуги в комплексе. То есть мы берем на себя всю ответственность за оформление документации, сохранность вашей продукции в пути, ее растаможку и прочие этапы транспортировки.

В своей работе мы используем все виды подвижного состава. Каждый из которых предназначен для своей категории продукции и обеспечивает оптимальные условия транспортировки.

Крытые вагоны обеспечивают надежную защиту от вандалов и оптимальные условия хранения, предотвращают деформации и повреждения перевозимого товара. Они подразделяются на универсальные и специальные. Первые подходят для отправки насыпных, тарных, штучных, пакетированных грузов. Вторые - для транспортировки легковых машин, животных (птица, скот), рулонной бумаги, холоднокатаной стали и прочих грузов. В зависимости от номенклатуры перевозимых вещей или животных будет отличаться и строение самого вагона. Например, вагон для доставки авто состоит из двухъярусного кузова, складывающих дверей.

Контейнеры предназначены для транспортировки крупнотоннажных грузов. С их помощью можно отправить продукцию массой в 3, 5, 20 и 40 тонн. Эти вагоны оборудованы таким образом, чтоб их можно было снимать и устанавливать на ж/д платформу. Размер данной конструкции зависит от сферы эксплуатации. А само строение контейнера способно защитить груз от механических повреждений и влияния погодных условий. Наиболее востребованы такие вагоны с грузоподъемностью в три и пять масса брутто тонн.

Хопперы зачастую используют для транспортировки зерновых культур. Эти вагоны способны саморазгружаться. такую функцию обеспечивает специальное строение - внизу расположены воронки, через которые идет зерно. Хопперы подразделяют на открытые и закрытые. Первые из них не имеют верхней крышки.  Закрытые же предназначены для груза, требующего защиты от атмосферного влияния. Так как зерно может намокнуть и начать портиться. По типу разгрузки хопперы делятся на те, что идут с боковой и нижней разгрузкой.

Вагоны-цистерны имеют цилиндрическую форму. С их помощью транспортируют различные жидкости. Это может быть цемент, вода, продукция нефтепереработки, сжиженные газы и прочие. Для опасных грузов, таких, как сжиженный газ, используют вагоны с криогенными сосудами.

Полувагоны еще называют вагонами со съемной крышей. Их категория товаров - это руда, флюсы, лесоматериал, уголь. То есть та продукция, которая не боится воздействия атмосферных факторов. Их подразделяют на глуходонные и люковые. Первые из них не имеют двери и люка. Их используют для транспортировки сыпучих изделий  с последующей отгрузкой с помощью вагоноопрокидывателя. Также их часто используют в контейнерных перевозках. Люковые полувагоны имеют специальные разгрузочные люки в полу.

Железнодорожные платформы идеально подходят для перевозки авто, контейнеров, оборудования, грузов с негабаритной длиной. Также они будут уместны при транспортировке сыпучих веществ, не требующих особых условий. Они бывают универсальными (для большегрузов) и специализированными (подходят для отдельных категорий продукции).

Вагоны для нефтебитума и думпкары предназначены для грузоперевозки опасных грузов. При этом мы учитываем классификацию продукции - ее способность электризоваться, воспламеняться, испаряться, застывать и прочие критерии. Вагоны для нефтебитума надежные и экологичные. В них практически исключаются всевозможные утечки. Вагон-самосвал или по-другому - думпкар подходит для сыпучей и кусковой продукции. В них перевозят щебень, песок, уголь, горные породы.

Железнодорожные вагоны повышенной вместимости выдерживают нагрузки до 64 тонн. Их используют для узкоколейных дорог. Они бывают в виде платформ и крытых вагонов. С помощью первых перевозят различные негабариты с неприхотливыми условиями к температурному режиму и влаге. Крытые вагоны наоборот - защищают от атмосферного воздействия.

Вагоны-транспортеры - открытые грузовые вагоны. С их помощью транспортируют: строительную технику, оборудование и прочие крупногабаритные изделия. Они бывают: платформенными (для доставки тяжеловесов до 120 тон), площадочными (грузоподъемность до 220 тонн), сцепными (для доставки длинномерной продукции, грузоподъемность до 340 тонн), колобцевыми (доставляют грузы квадратной и круглой формы, до 110 тонн грузоподъемность), сочлененными (для сверхгабаритной продукции до 500 тонн).

ЖД перевозки грузов в Казахстане мы оказываем по всему земному шару. Наши специалисты учитывают специфику вашего груза, маршрут, номенклатуру. К тому же данный вид доставки мы часто комбинируем с другими транспортными средствами для оптимизации временных и денежных затрат.

Наши железнодорожные грузоперевозки мы страхуем в обязательном порядке, чтоб избежать возможных форс-мажорных ситуаций в пути. Ваш груз будет сопровождать наш экспедитор. Поэтому в надежности нашей работы вы можете не сомневаться!

Железнодорожные контейнерные перевозки мы осуществляем качественно и оперативно. Мы учитываем важность вашего доверия нам, поэтому ваш груз будет надежно помещен в подобранный вагон и бережно доставлен адресату.

Международная железнодорожная перевозка грузов любой номенклатуры доступна в любой день. Обращайтесь за нашими качественными грузоперевозками!

Оставить заявку